На автомате, все еще размышляя, поворачиваю голову во след, и вижу, что двойник где-то прислонился к стенке или к потолку лестницы-перехода, что видно по куртке Чуть не выкрикнул сакраментальную фразу "ИЛЬЯ У ВАС ВСЯ СПИНА БЕЛАЯ!" :) Но как-то сдержался.
Иду я тут по метро Арбатская, а навстречу мне Сегалович ну думаю, чо я - Сегаловича что ли никогда не видел - видел же, и даже выпивал с ним среди прочих сеошников.. а потом вспоминаю, кто такой Сегалович (второе лицо Яндекса, вышедшего недавно на IPO и оценненого в бешенные миллиарды баксов, владелец 4.15% акций), и еще вспоминаю где я нахожусь (Московский Метрополитен имени В.Ленина).. и прихожу к выводу, что это двойник, и прохожу мимо.
Метки: , , .
Продолжаем разговор после того, как мы все настроили, надо обновить DNS у меня часть доменов днсилась на той же агаве, соответственно решил для них использовать DNS-хостинг от Яндекса.
Метки: , , .
Я в прошлом посте рассказывал про чувака, который ко мне стучался в личке ротапоста и пугал ссылочным взрывом решил на досуге почитать, что про этого зверя пишут.
Метки: , , .
Я что-то часто стал новые сайты запускать :) И вот накопились кое-какие наблюдения попробую систематизирвовать, что нужно делать для ускорения индексации.
Однако в этом году...
Многие пользователи всемирной сети Интернет (особенно русской ее части) ждут первого апреля с некоторым ужасом действительно, заранее известно, что целый день большие известные сайты будут тебя держать за идиота (В скобках замечу, что любой, кто более-менее изнутри знаком с разработкой, юзабилити интерфейсов и всем таким прочим, знает, что в осташиеся 364 дня в году его тоже деражат за идиота, но хотя бы помалкивают об этом).
Здравствуйте, детишки все вы знаете, что у Яндекса тоже есть свой счетчик с блдж.&шл - называется Яндекс.Метрика он, например, полезен для - но не только это же счетчик, им еще и считать можно однако, детишки, если вы когда-нибудь пробовали эту Яндекс.Метрику настраивать (в частности - указывать цели), вы наверное знаете, что это некоторый перманентный геморрой но дядя Дубровский придумал способ, как этот геморрой если не исцелить полностью, так хотя бы немного облегчить.
У меня тут случился вопрос к сообществу, насчет расклейки зеркал в Яндексе в случае удаления одного из доменов поспрашивал и - однозначного ответа, основанного на личной практике, не получил напишу в бложек, может в комментах кто подскажет?
Зацепился случайно за заголовок новости на серче: " " ну и дела творятся, скажу я вам злодеи из Яндекса выкатывают новое расширение к Firefox и прочему зоопарку юзер-агентов кажется, суть релиза в том, что Яндекс решил, никого уже не стесняясь, окончательно зохавать ваш браузер!
Ох, щи они сделали это:
Яндекс выпустил новый браузер с незамысловатым названием "Yandex" пишу по этому случаю обзор с некоторыми фактами, картинками и первыми впечатлениями.
Я когда-то писал об отсутствии в поиске Яндекса нормального калькулятора полтора года спустя Яндекс внезапно решил встать на путь исправления и все-таки добавил колдунщик с калькулятором в выдачу.
Эта история началась еще в августе прошлого (2012) года есть у меня аккаунт в руцентре Я им не очень пользуюсь, но к нему привязано сколько-то старых и не очень важных доменов Я их периодически забываю оплачивать, пока Метрика не завопит "сайт сдох", ну или error-ы в сапе не посыпятся и вот однажды...
Как-то само собой вышло, что метка "Яндекс" - самая популярная в этом блоге. Если кто не знал, мне нравится Яндекс :)
Хроники одного дупла
Яндекс: мои обзоры сервисов. Или даже: "Yandex - моя борьба" =)